Уважаемые дамы и господа!
Жизнь заставляет, а с учетом финансового кризиса тем более, экономить средства, удешевлять производство комбикормов, а значит, молока и мяса и получать в итоге более дешевые и конкурентоспособные продукты. Большие издержки для сельхозпредприятий — это транспортные расходы. В некоторых случаях плечо перевозок на КХП достигает 60—70 и более километров. Давальческое зерно надо грузить на машины (зачастую вручную — не в каждый амбар зайдет погрузчик) и везти на комбинат. Затем самим забирать комбикорм или заказывать машину на КХП и тоже платить немалые деньги. Потребитель становится заложником вынужденных транспортных затрат. Не говоря уже о том, что на комбинатах растут накладные расходы, а это увеличивает себестоимость производства комбикормов. Если сравнить с услугой МКЗ, то разница в цене для потребителя будет практически в два раза в пользу мобильных установок.
Экономически более выгодно использовать МКЗ. А комбинаты хлебопродуктов, уменьшив производство комбикормов, смогут увеличить у себя выпуск премиксов и БВМД и даже увеличить объемы производства за счет оказания услуг сельхозпредприятиям на передвижных установках, вводя в состав кормов белковую и витаминно-минеральную группу, сделав тем самым корма более сбалансированными.
Мобильный завод по производству комбикорма - это смонтированная на шасси грузового автомобиля установка, с помощью которой осуществляется размол и плющение сырья, добавка различных компонентов, смешивание всех ингредиентов и выгрузка готового корма.
Производительность мобильных комбикормовых заводов – 6-7 т/час
При работе 8 - 10 часов – 50 - 60 тонн в день. Расход топлива – 6 литров на тонну.
Мы, представительство S.M.H. Gmelin + Co.GmbH, охотно ответим на все Ваши вопросы и составим для Вас индивидуальное предложение по покупке новой или б/у установки МКЗ.
С уважением,
Александр Ерёменко, директор
http://emax.kazprom.net